Грузовой автосервис: Ремонт рулевой системы
Рулевое управление представляет собой систему механизмов, которые обеспечивают изменение направления движения при повороте рулевого колеса, а также следование заданной траектории. Исправность этого узла напрямую связана с безопасностью движения, поэтому он требует плановой диагностики и своевременного ремонта. Наш сервисный центр окажет услуги по ремонту рулевого управления в грузовых автомобилях любых марок.
Признаки поломки
Мы рекомендуем обратиться в наш технический центр для проведения диагностики рулевого управления при появлении следующих признаков поломки:
- Руль тяжело поворачивается при поворотах;
- При выравнивании, рулевое колесо задерживается;
- Большой люфт – при повороте руля, колеса поворачиваются с задержкой;
- Удары при вращении рулевого колеса;
- Насос работает с шумом;
- Вытекает гидравлическое масло.
Своевременная диагностика и ремонт рулевого управления позволит не только обойтись более дешевыми работами, но и обеспечит безопасность движения и легкость управления автомобилем.
Услуги автосервиса
Наш автосервис проводит полный комплекс ремонтных работ по восстановлению рулевого управления грузовых автомобилей, начиная от настройки развал-схождения, заканчивая заменой насоса и рулевой рейки. Чаще всего к нам обращаются за следующими услугами:
- Обслуживание и ремонт ГУР, насоса ГУР;
- Восстановление рулевой рейки;
- Ремонт поворотных цапф;
- Диагностика и ремонт шкворней;
- Сход-развал.
Ремонт ГУР
Гидроусилитель руля предназначен для усиления механической энергии, передающейся от поворота рулевого колеса к рейке. Благодаря этому управление автомобилем становится легче, руль даже на месте поворачивается без усилий. Если ГУР выходит из строя в грузовых автомобилях с большой грузоподъемностью, то управление становится невозможным, ведь без помощи гидравлики просто не повернуть руль.
Специалисты нашего сервисного центра рекомендуют проводить диагностику ГУР при появлении нескольких признаков. Во-первых, поворот руля требует больших усилий, чем раньше. Во-вторых, из насоса вытекает масло, пятна видны на земле под автомобилем. Также поломка гидроусилителя проявляется в люфте руля и появлении ударов при поворотах.
Перед выполнением ремонтных работ, специалисты нашей СТО проводят полную диагностику рулевого управления. Проверяется состояние гидравлических шлангов, при обнаружении трещин и повреждений, они меняются. Также проверяется уровень масла, если он ниже допустимого, то доливается. Заменяются защитные пыльники при их повреждениях. В нашем автоцентре можно полностью поменять насос гидроусилителя руля при его поломке или износе.
Ремонт рулевой рейки
Рулевая рейка является важной частью всей системы управления автомобилем, поэтому ее поломка может привести к полной неработоспособности автомобиля. Наш автосервис предлагает воспользоваться услугой восстановления рулевой рейки, которая обойдется владельцу авто в 2-3 раза дешевле, чем покупка и установка нового узла.
Ремонт рейки предполагает выполнение следующих работ: диагностика, демонтаж/монтаж, дефектовка, мойка, смена сальников и манжет, замена уплотнителей и прижимных колец, настройка агрегата, испытания на диагностическом стенде. Используются только оригинальные запчасти и расходные материалы, что гарантирует продолжительный срок службы рулевой рейки после ее восстановления.
Ремонт цапфы
Цапфа – это элемент рулевого механизма, представленный в виде вала или оси, либо ее части, где размещаются подшипники. Данный узел крепится к барабану или кулаку. Название цапфы может меняться в зависимости от части, на которую приходятся максимальные нагрузки и куда ставится подшипник. Например, при установке посередине цапфа называется шейкой, а на конце – пятой или шипом. Мы ремонтируем любые виды цапф.
Ресурс этого узла в зависимости от марки автомобиля и условий эксплуатаций составляет 100-200 тысяч км. Наши специалисты рекомендуют вовремя менять подшипники ступицы, и тогда срок эксплуатации цапфы продлится. На поломку этой детали указывают следующие признаки: люфт ступицы, стуки при повороте руля, стуки на прямой дороге с неровностями. Для выполнения ремонта снимается колесо и ступица, демонтируется тормозной узел и все датчики. После этого осматривается цапфа и при необходимости меняется, либо осуществляется ее ремонт.
Наш технический центр выполнит ремонт всех узлов и механизмов, входящих в состав рулевого управления грузового автомобиля. Мы гарантируем высокое качество работ, используемых деталей, а также короткие сроки выполнения ремонта.